пятница, 15 августа 2014 г.

Открытка с деревянным фоном

Привет всем заглянувшим! Я сегодня со старо-новой открыточкой. Как-то давно в интернете я наткнулась на очень интересную открытку – новогоднюю, в форме дверки, с деревянным фоном. Весной я вспомнила эту открытку и захотела сделать весеннюю дверку, сделала несколько заготовок фона, даже композицию придумала… и доделала только недавно, потому что в блоге АРТ-Базарчик заканчивается летнее задание "Цветущая поляна" с рукодельными цветами, а я не могу пропустить это задание из-за своей любви к цветочкам. Кстати, когда я завела блог, я нашла автора этой работы – это Наташа, её открытка тут, обязательно загляните в её блог! Теперь покажу открытку:
Для основы использовала тонированную бумагу, деревяшки из пивного картона. Цветочки все самодельные, с серединками из бисера и бусинок. Птичка сделана с помощью молда и окрашена акрилом. Также использовала рафию, вырубку, полужемчужинки.  
Фрагмент покрупнее:
Разворот открытки украшен штампами, надпись сделана пудрой для эмбоссинга. И на правой стороне есть кармашек с тегом.
Спасибо что заглянули!
P.S. Желаю всем вдохновения и творческих успехов!!

2 комментария:

  1. Весна! Замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня она тоже исключительно с весной ассоциируется)) Спасибо что оценила!! мне очень приятно!!

      Удалить