суббота, 10 января 2015 г.

Итоги 2014 года

Привет всем!! Я все-таки решила подвести итоги прошедшего года и поучаствовать во флеш-мобе от Заготовочки. Блог я завела 18 мая, так, что блог мой ещё маленький)) а скрапо-творческая жизнь началась только весной 2014)) За это время я сделала:
- 3 мастер класса
- 43 открытки
- 2 тэга
- 9 блокнотов
- 2 альбома-раскладушки
- 3 панно
- 1 миник
- 1 шедоубокс
- 1 фотобокс
И ещё кошелек, шкатулочку с закладкой и гирлянду с овечками.
- 28 раз попадала в Топы
- 13 раз меня приглашали ПД
- участвовала в 4 СП и 1 фотомарафоне
Ещё была в фотоДК Воронежского Скрап Клуба, состою в ДК Homoscrapiens и теперь я ещё в ДК блога Fantasy. Вот такие итоги))) А теперь коллажи с работами:
Блокноты, альбомчики:

Новогодние открытки:

Остальные открытки:

Разное:


Ещё хотела сделать коллаж с фотографиями, но поленилась))))



Спасибо что заглянули!! Желаю всем удачи, творческих успехов и вдохновения!!!

16 комментариев:

  1. Вот это да! вот это красотища! и за такой короткий срок) Даже не верится, что все это дело рук 1 человека. И по-количеству, и по разнообразию работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие приятные слова!!! И отдельное большое спасибо за флешмоб!!!

      Удалить
  2. Настя, сколько же красоты! И все - меньше, чем за год! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!!!! сама удивилась количеству)) вроде кажется и то хотела, и то не успела...и т.д. а оказывается вон сколько сделала;)))

      Удалить
  3. Шедеврально!!!! Ну ты ж знаешь, я твой поклонник ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя, ты прям меня засмущала)))) Спасибо большое!!!!

      Удалить
  4. Настя, как много у тебя разноплановых работ !!!! Умничка, столько сделала красоты практически за пол года. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Галина!!! сама удивилась сколько сделала, когда собирать все стала)))

      Удалить
  5. Потрясающие работы! Даже голова закружилась от такого количества и разнообразия:) Настя, я просто в восторге от твоих работ и от твоей производительности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромное спасибо!!! очень приятно, что работы понравились!!!!

      Удалить
  6. Настя, сколько красоты! Каждая работа шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша, такая трудяшка - столько красоты сделала! И правда - в течение года вроде и не кажется, что стооолькоооо - а вот так - в обзоре - я потрясена!!!! Чесслово! Я так рада за тебя - что есть признание - столько ТОП и ПД, и ДК!!!! Молодчинка - поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет!!! Рада тебя видеть))) спасибо большое!!! да, такие штуки делать полезно)) потом посмотришь, себя похвалишь) и с новыми силами за новые работы! Большое спасибо! конечно, признание - это громко сказано, но очень приятно))

      Удалить