воскресенье, 31 января 2016 г.

Сапожник с сапогами. Второй этап.

Всем привет! 
Я быстро публикую пост, который должна была опубликовать еще в понедельник)) 
Время летит очень быстро и уже стартовала вторая часть сапожника с Олей Килиной (O'key ). 

Итак, мои планы на ближайшие 13 недель. Хотя, как показал первый этап, да и не только он, а как вообще показывает практика, планы мне строить нельзя)) Ну да ладно, составлю приблизительный список. 
1. Напечатать и отредактировать кучу фоток.
2. Дорасписывать своих мартышек. 
3. Покрыть морилколй деревянные фоны для фотосессий
4. Сделать хотя бы парочку подвесок для моей серии "Зодиак".
5. Сделать альбом про поездку в Питер или альбом для папы. Вношу в список один глобальный проект, т.к. два за такое время вряд ли осилю, но оставлю себе выбор)) 
6. Думаю, что надо вписать в список презентики на 8 марта для близких. 
7. Остальное как пойдет. 
8. Еще вспомнила, что надо заполнить свой декабрьско-январский дневник. 
Пока все. 

Желаю всем вдохновения!!

2 комментария:

  1. Настя, здорово, что ты с нами! Планы интересные, буду следить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапожник очень затягивает, так что куда же я без него и вас))

      Удалить