понедельник, 11 июля 2016 г.

Летний Magic Box с ревелюровыми цветами. И немного о покупках и фотофонах

Всем привет!
Сегодня я хочу показать magic box, который делала для блога Vipscrap и пригласить вас поучаствовать в нашем первом задании "Цветущее лето". К сожалению, моя посылочка с обязательным элементом не пришла и мне пришлось нарушить условия задания и сделать просто вдохновляющую работу.
Итак, мой бокс. Плетеная коробочка, солнечные цветы, порхающие бабочки, паучок - все это создает теплое летнее настроение. Цветы, конечно, сделаны мной))
Бокс оклеен "плетеной" бумажкой от Scrapberry's из коллекции "Новогодний пейзаж".
Для декора крышечки использовала: натуральную и желтую сизаль; бечевку; разнообразную вырубку; бабочек и цветочки, вырезанные из скрапбумаги; декоративную грушу; деревянные пуговки и граненые камешки; металлического паучка.
Наконец вырубная веточка с ягодками нашла свое место в моей работе)) Очень она мне нравится!
Открываем коробочку и оказываемся на цветочной полянке:
Две стороны коробочки украшены небольшими декоративными композициями, а на других двух есть кармашки с тэжиками для пожеланий. 
И центральная часть полянки с рукодельным цветком из ревелюра и порхающими бабочками: 
Ещё разок общий вид:
В такую коробочку отлично уместится небольшой подарок и выглядеть это будет очень эффектно!

С коробочкой участвую в заданиях: 
- "Свободное творчество" от блога ScrapMan. 
- Экспресс-задание от дизайнера: "Magic box"от Ярославского скрап-клуба
- "Год крафта. Крафт и жёлтый цвет и/или Крафт и море" от блога Скраповый мир  
- "Задание 42" от блога Paper Story.
Суть задания: сделать любую скрап-работу, вдохновившись вашим способом находить спокойствие и обязательно рассказать нам - в чем ваш релакс!!! Один из способов моего релакса - это сесть и поделать цветочки. Меня это процесс очень успокаивает)) И здесь я как раз использовала те самые цветочки))

 Покажу несколько фото из инстаграма. Там я @anastasiya_amurchik
Заходите ко мне в гости))
 Готовлю материалы для коробочки:
Это мои недавние скрапобновочки. Веточки-завиточки я получила в подарок от Scrapman победив в челлендже. Оказывается именно таких завитков мне очень не хватало, делаю с ними уже вторую работу! Нож ловец снов хотела очень давно, ну и мимо очередной веточки пройти не смогла. Но главная покупка - это стеклоковрик от @rozalina_s ! Ковриком я очень довольна! Я выбрала беленький, давно хотела светлый коврик. Уже опробовала его и в работе с красками, и с клеем, и с эмбоссингом! Просто сказка! Протер тряпочкой и он как новенький! В общем, рекомендую! И да, резать на нем тоже можно! И никакого скрипа нет!
 И я наконец добралась до своих шикарных фотофонов и покрыла их морилкой! А то они стояли без дела уже больше полугода! Один из фонов уже засветился на фото с боксиком))
Правда не все удалось покрыть сразу, т.к. в процессе ремонта одна баночка с морилкой потерялась, так что фоны буду ещё дорабатывать. А это парочка фото процесса: 
 Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения!!

26 комментариев:

  1. Настя, все очень круто! Понравилась коробушечка очень, так удачно листик этот плетенный подошел и полянка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!! мне очень приятно)) а листиков таких, плетеных, я много прикупила, уж очень они мне нравятся)))

      Удалить
  2. Настя, красота!знаешь, в работе действительно есть осенние нотки, пожалуй - это август!)))Уже плоды, последние цветы и тепло, но еще так солнечно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, осенние нотки есть! так что это позднее лето)) ты все правильно написала))

      Удалить
  3. Ах, до чего же коробушка хороша!!! Ну просто глаз не отвести - такая солнечная и позитивная! Настя, а твои цветы - это просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! очень рада, что коробочка понравилась!!!

      Удалить
  4. Какая же коробочка красивая!Цвета так подходят друг к другу!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто класс! Я в восторге! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная коробочка! И - спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, коробочка волшебная! Могу себе представить как она выглядит в живую, бабочки в полете - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо большое за приятные слова! очень рада видеть вас у себя в гостя! )))

      Удалить
  8. Шикарно!!!Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдненно, сказочный боксик, ткой летний, яркий, сочетание цветов очень классное! Благодарим, что творите сЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо большое! приятно, что понравился))

      Удалить
  10. Анастасия, прекрасный Мэджик бокс, волшебно-очаровательный!!! Очень понравилась ваша работа! И спасибо, что присоединились к заданию от Ярославского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне очень-очень приятно)))

      Удалить
  11. Ах какая красота! Большое спасибо за участие в задании "Скрапового мира"!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя,ты как всегда -умница! Люблю твои работы!!! И спасибо от блога "Скраповый мир")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! мне очень приятно это слышать!!! ))

      Удалить